Маркетинг
– общий анализ рынка;
– анализ спроса и потребителей (оценка параметров потенциального спроса и анализ восприятия потребителей);
– конкурентный анализ (исследование конкурентов в разрезе ассортиментной, ценовой, сбытовой и маркетинговой политики);
– обзор заработных плат (исследование уровня оплаты труда в отрасли по должностям);
– тайный покупатель (независимый взгляд глазами реальных клиентов);
– подбор поставщиков;
– маркетинговая стратегия (эффективный план действий по завоеванию рынка);
– маркетинговое сопровождение (ваш отдел маркетинга на аутсорсинге);
– мониторинг цен (ценовой мониторинг в торговых точках, у поставщиков, подрядчиков и конкурентов);
– глубинные интервью (развернутое мнение потребителей, участников рынка, а также экспертов в предметной области);
– проведение опросов (исследование потребителей посредством личных, телефонных и онлайн-опросов);
– фокус-группы (исследование потребительского восприятия с эффектом групповой динамики);
– замер трафика: пассажиропотока, транспортного потока и пр.);
– лидогенерация;
– холл-тесты;
Более подробно:
Тел./факс: 8 (863) 217-66-56
E—mail: insacademy@yandex.ru