Маркетинг

– общий анализ рынка;

– анализ спроса и потребителей (оценка параметров потенциального спроса и анализ восприятия потребителей);

– конкурентный анализ (исследование конкурентов в разрезе ассортиментной, ценовой, сбытовой и маркетинговой политики);

– обзор заработных плат (исследование уровня оплаты труда в отрасли по должностям);

– тайный покупатель (независимый взгляд глазами реальных клиентов);

– подбор поставщиков;

– маркетинговая стратегия (эффективный план действий по завоеванию рынка);

– маркетинговое сопровождение (ваш отдел маркетинга на аутсорсинге);

– мониторинг цен (ценовой мониторинг в торговых точках, у поставщиков, подрядчиков и конкурентов);

– глубинные интервью (развернутое мнение потребителей, участников рынка, а также экспертов в предметной области);

– проведение опросов (исследование потребителей посредством личных, телефонных и онлайн-опросов);

– фокус-группы (исследование потребительского восприятия с эффектом групповой динамики);

– замер трафика: пассажиропотока, транспортного потока и пр.);

– лидогенерация;

– холл-тесты;

 

Более подробно:

Тел./факс: 8 (863) 217-66-56

Email: insacademy@yandex.ru